Обман на Алиэкспресс – очень неприятный случай, поскольку в эту контору ругаться не пойдешь и в суд не подашь. Администрация ресурса старается защитить пользователей, но хитрый мошенник найдет лазейку в любой, даже очень хорошо организованной, системе продаж. Как уберечь себя от потери денег и правда ли, что Алиэкспресс обманывает покупателей?

Алиэкспресс знаком, наверное, каждой барышне, которая решила сэкономить на мелочах или технике и получить то, за чем в небольшом городке еще придется побегать. Настоящие развалы с косметикой разного ценового диапазона, инструменты для создания красоты, чего тут только нет, да и доставка обычно не слишком медлительная, в среднем в течении трех недель — месяца можно получить любой заказ в почтовом отделении, курьерская доставка и того быстрее. Как выявить обман на Алиэкспресс на ранней стадии и какие способы наиболее популярны на сегодняшний день?

5f2f2-clip-239kb

  1. Огромная скидка или невероятно низкая цена

Нечестный продавец Алиэкспресс ставит цену на свой товар заведомо очень низкую. Это привлекает огромное количество покупателей, заказы валятся на продавца как из рога изобилия, и тут продавец останавливает продажи и рассылает покупателям письмо с извинениями. Типовой текст письма такой: «Дорогой друг, извини, но в системе произошла ошибка и этот товар стоит больше. Сделай еще один заказ у меня, я тебе сделаю скидку в сумме, которую ты уже заплатил». Естественно, если товар стоил 1 доллар, а теперь стоит 100, никто не будет делать новый заказ. И продавец получает сразу два профита: на товар накручен счетчик заказов, и редко кто будет открывать спор за 1 доллар, соответственно, они попадут в карман продавца.

Как избежать обмана на Алиэкспресс: Не покупайте заведомо слишком дешевого товара, не по средней цене.

2) Закрытие спора при неотправке товара

Обман на Алиэкспресс всегда связан с закрытием спорта, поскольку в противном случае администрация ресурса всеми правдами и неправдами возвращает клиенту деньги или заставляет продавца выслать новый товар. При этом обмане продавец Алиэкспресс просит клиента закрыть спор, предлагая ему компенсацию. Мотив у продавца простой: как будто бы товар вернули с таможни, и он его еще раз вышлет, но нужно это провести как дополнительную продажу. Взамен закрытия спора продавец предлагает 10% от стоимости товара и бесплатную покупку следующего. Естественно, товара клиент так и не увидит.

Как избежать обмана на Алиэкспресс: Не закрывайте спор до прихода товара или полной выплаты компенсации стоимости.

Обман на Алиэкспресс

Алиэкспресс-самый популярный сайт продаж китайских товаров

3) Растягивание срока доставки до закрытия спора

Продавец Алиэкспресс обманывает покупателей при полном содействии самих клиентов. После того, как товар якобы был отправлен покупателю, продавец ведет себя очень заботливо. Высылает треки (неправильные или которые не пробиваются), волнуется; отписывается, что товар задержали на таможне или вернули из-за каких-то действий таможенников; в общем, выглядит продавец очень заботливым и ответственным. Клиент начинает сопереживать и пропускает срок открытия спора. В итоге, товар и не отправлялся никуда, просто продавец развел на деньги наивного и сочувствующего покупателя.

Как избежать обмана на Алиэкспресс: Не закрывайте спор до прихода товара или полной выплаты компенсации стоимости.

Как видно из списка самых распространенных видов обмана на Алиэкспресс, главное, не верить продавцу и придерживаться правил ресурса, открывать споры, требовать обратно каждый доллар, если он незаслуженно присвоен магазином.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям